Re: Как определить область круга ? (SVG)

On 2010.08.19 at 07:22:24 +0400, Konstantin Matyukhin wrote:

> А вам в средней школе не рассказывали об этом?

А в современной школе есть аналитическая геометрия?

Или круг там определяют как "геометрическое место точек, расстояние
от которых до центра меньше заданного, называемого радиусом"?

Впрочем, я как-то не уверен что типичный современный выпускник средней
школы сможет вышеприведенное определение превратить в алгоритм проверки
принадлежности точек к кругу.