Re: samba и подсети ...

On Wed, Aug 18, 2010 at 04:20:26PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Sergey Korobitsin -> Denis Feklushkin  @ Tue, 3 Aug 2010 18:53:52 +0600:
>
>  >> > вопрос - вообще возможно ли в принципе организовать корректный сетевой
>  >> > броузинг подсетей при помощи самба?
>  >>
>  >> да
>
>  SK> Кстати, оффтопичный вопрос, но всё же: может кто-нибудь дать краткий
>  SK> ликбез по samba в плане того, как соотносятся NetBIOS, WINS и
>  SK> DNS-механизмы разрешения имён и откуда она умеет брать данные
>  SK> пользователей и как оно в общем работает (примерная схема)?

> [...]

На самом деле как-то в плане browsing в samba-howto-collection с объяснениями
скудновато (имеются в виду списки ресурсов и т. д. в сети WinNT4). Есть книжка
про реализацию CIFS (Называется Implementing CIFS) - там есть более подробная
глава про browsing service. Книжка свободно доступна в сети.

Впрочем я так до конца и не понял механизм возникновения ошибок навигации по
сети в случае переполучения DHCP lease. Со статической ошибки нет, С lease time
больше, чем время включения компьютеров тоже (там отключают все на ночь), а при
относительно коротком lease time - компьютеры периодически пропадают из списка
серверов (По NetBIOS имени их видно). Впрочем самба там была древняя, может
сейчас и починили.