Re: SOCKS прокси для ICQ

On 2010.08.18 at 14:06:56 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

> С чего бы?

А с чего нет? Оно ж вроде не шифруется до сих пор.

Примерно с тем же успехом, как при сборе ICQ-шного траффика tcpdump-ом.
Писать анализатор протокола все равно придется.

Так что я бы предложил сразу зарекаться на tcpdump. На клиентах ничего
настраивать не надо, а работать будет (если правильно tcpdump-у правило
фильтрации прописать) независимо от того, пользуется клиент прокси или
нет (если, конечно прокси-сервер и роутер совпадают, или прокси-сервер
расположен за тем же роутером, что и клиенты).