Re: Сжатие видео AVI+MotionJPEG до вменяемых размеров

On 2010.08.16 at 17:11:35 +0400, Michael Kostylev wrote:

> Компенсация движения в том же mjpeg не применеятся. Однако, сжатие с потерями

Причем здесь особенности формата? Я говорю о фильтре, который
применяется к данным. Благо в любом видео в кадре полно статичных
объектов, на которые можно опираться при подавлении тряски.

Можно предварительно разжать картинку в любой
другой формат, например записать каждый кадр в отдельный png-файл.

Потом применить фильтр, а потом уже жать. За счет ликвидации эффекта
дрожания кадра, жаться будет заметно лучше, даже в том же формате.