Re: extlinux и файл его конфигурации

Yuri Kozlov пишет:
> А ему не всё равно, если там не фат? Правда не проверял.

  С FAT работает syslinux. Причём работает вполне сносно, вопросов вроде
бы не вызывал никогда. Для ext2/3 существует extlinux.

> А так можно попробовать сделать загрузочный с помощью unetbootin,
> создать из всех исошек одну большую (у них ограничение на размер есть?)
> и положить на sd.

  Для того, чтобы устанавливаться с лежащей на карточке iso -- в
репозитарии существует
/dists/lenny/main/installer-i386/current/images/hd-media/
  Работает он тоже вполне сносно.

  Но такой вариант не подходит: на карточке лежит весь репозитарий
(который подключается через apt-cdrom), наличие официальных установочных
iso было бы явно лишней сущностью. Плюс возня с подключением локального
репозитария при установке. (А сейчас в корне pool можно поставить
симлинком на pool локального репозитария -- и проблема подключения
репозитария решается сама собой.)

  Всё упирается в то, что extlinux из lenny непонятно как
конфигурировать (документации почти нет, "стандартные" имена файлов
конфигурации не подходят).
  А в extlinux из squeeze глючный vesamenu.c32 -- несколько криво
отрисовывает меню (ещё и притом, что прибегание к бекпортированию я не
считаю "красивым" решением). Старый vesamenu.c32 с новым extlinux,
конечно же, не работает -- конфликт версий.

--
Dmitri Samsonov