Re: ACL в exim

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Jun 2010 14:14:52 +0400:

 AM> Для этого есть сервера, которые обслуживают этот домен, не ?

Знаешь, временами не.  Мне тут вот не далее как вчера один сервер на
HELO выдал "мы не принимаем почту не с выделенных SMTP-серверов,
воспользуйтесь SMTP-сервером провайдера".  Мало того, что выдал он это
машине со статическим адресом и правильным реверсом (указывающим,
правда, сквозь CNAME, именно в это имя), так он еще и на имя
отправляющего сервера Стрима то же самое заявляет...  И на аналогичное
имя, прописанное как MX моего домена (у меня сейчас по историческим
причинам отправляющий и принимающий сервера в норме разные).  Пришлось
попросить postfix представиться mx.yandex.ru - этому этот альтернативно
одаренный сервер почему-то поверил, хотя оно однозначно forged...

Барнаул.

--
В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.