Re: ACL в exim

Dmitry E. Oboukhov wrote:
E> и ладно бы отбрасывание почты по обратной зоне имел смысл.
E> так нет:
E> - проблему спама оно совершенно не решает;
E> - проблемы с приёмом нормальной почты создаёт.

на самом деле оно, вероятно, решает довольно хорошо проблемы с
нагрузкой. я скриптиком проглядел этак с тыщу примерно последних
режектнутых грейлистингом хостов, реверса нет в ~90% случаях.
в оставшихся 10 кроме спама содержится еще и нормальная почта.
то есть режект по rDNS дает возможность не делать другие проверки,
а-ля ведение баз грейлиста, спамчек итп

так у нас цель доставить почту, а не минимизировать нагрузку.