Re: Warning: locale not supported by Xlib, locale set to C

On 2010.06.11 at 16:15:09 +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Не спорю, что Дреппера есть за что подвергнуть изощренным
> издевательствам, но в данном случае проще отрепортить баг на
> libx11-data, чтобы добавили ru_UA.utf8 в
> /usr/share/X11/locale/locale.alias

Увы, libx11 не единственная софтина, которая анализирует переменную
среды, вместо того, чтобы воспользоваться nl_langinfo(CODESET).

Поэтому решение исправить у юзера локаль, чтобы там было UTF-8, а не
utf8 - более правильное.  А Дреппера надо бить в частности именно за то,
что разрешил альтернативные написания. И теперь изображает из себя того
прапорщика который идет в ногу, когда вся рота (авторы всех остальных
приложений, которым зачем-то не хватает nl_langinfo) не в ногу.

Если авторы libx11 закроют этот баг с формулировкой "мы не обязаны
поддерживать все извраты Дреппера", я сочту что они правы.