Re: Сколь долго проживет MySQL на SSD Intel X25-M ?

2010/6/10 Denis Feklushkin <denis.feklushkin@gmail.com>:

> чем мотивирована идея?

> на порядок? такую БД можно держать в RAM :)

БД и так меньше InnoDB pool size, и при её увеличении памяти просто
добавят - это решает в определенном смысле проблему ввода-вывода на
выборках.
Но вот вставку в БД хотелось бы всё-таки производить на некое
энергонезависимое устройство, по возможности - с элементами ACID и с
минимальными блокировками выборок.

--
WBR,  Bogdan B. Rudas