Re: xrdp и печать

Сессия X11 "ломается" даже при при временной "поломке" сети.
Просто все грохается и юзеры готовы кого-то прибить.
Или это как-то чинится?

xrdp не понимает последних виндозных клиентов,
вчастности windows-7.
Там вроде как сменился протокол.

Не понимается clipboard с виндой.
Если кто-то это умеет, научите меня.

Единственным работающим backend-ом является
vnc, как я понимаю. Он тормозит при отрисовке.
Вообще, проект заброшен, неясно его будущее.

NX я не пробовал, но если не смущает проприетарное происхождение...

> Пока тестируется ;)

> Интересно оно тем, что стандартным виндовским mstsc без
См. выше. Клиент windows-7 работает?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.