Re: / постоянно перемонтируется в ro

В общем на данный момент ситуация такая - при попытке загрузиться с дисков контроллер начинает пищать, если же загрузиться с LiveCD - никакой проблемы при доступе к информации нет. Я могу всё скопировать и прочитать. Оказалось там нет рейда, а контроллер используется просто как PCI-X SCSI контроллер.
Проверил поверхность всех дисков с помощью встроенной в биос контроллера утилиты - вроде как всё нормально.
Даже не знаю что делать, сделал полный образ диска на котором / с помощью dd и скопировал отдельно с него все файлы, отформатировал раздел / (кроме него там только swap) , записал на него обратно все файлы. Опять пищит, дело не доходит даже до GRUB.
С уважением, Виктор.