Re: Посоветуйте VM или систему виртуализации.

Привет,

вот это не совсем понял, попасть на www это значит открыть сайт апача которые будет в виртуалке работать.
3. Иметь web-доступ к серверу из основной системы.

А так по остальным критериям все системе виртуализации которые я знаю и которые можно на lenny поставить вас в полне удовлетворят.

Тут уже дело в железе i386/x64 и виде виртуализации пара. физ. итд.

Распишите ваше железо и сколько хотите ресурсов VM давать.