Re: установка Debian

On 2010.05.20 at 23:46:18 +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Т.е., даром поиметь 64-бит при _реальной_ на то необходимости.

Ну не совсем даром. Ядро-то 64-битное. А в ядре тоже указатели есть, и
по шине их гонять приходится.

Но лично я для рабочей машины считаю цену этого варианта оправданной.

Хотя я бы предпочел чтобы было как в Solaris - когда 32-битные и
64битные бибилоиоетки аккуратно разнесены по файловой системе и
запускать 64-битные приложения можно без всяких chroot.

В этом направлении движутся редхатоиды со своим /lib64. Хотя солярисный
подход с /lib/64 мне нравится больше.

> Не сталкивался.

Крупно повезло.

> Это не проблема типичного ноутбучного юзера.

А вот проблемы с драйверами вебкамер, папиллярных датчиков и прочих
редких, но обожаемых производителями ноутуков устройств - это как раз
проблемы типичного ноутбучного юзера.