Re: Отказоустойчивый www сервер

On Thu, 20 May 2010 20:48:56 +0200
Igor Drobot <debian@debianuser.org> wrote:

> [...]

вопрос-баян, всплывает раз в полгода. обсуждение скатывается к DNS roundrobin, маленьким TTL в DNS, BGP, anycast, drbd, рассуждениям о правильном устройстве интернета (DARPA, ядерная война)

50% зеров будут попадать по адресу, да

> Привет, добавь второй сервер в DNS и проблем много быть не должно,
> особенно со статическим контентом сайта/ов.
>
> Вот пример хороший.
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.147
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.99
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.103
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.104
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.105
> google.com.             300     IN      A       209.85.129.106

очень хороший, видно что это адреса из одной подсети а не географически разнесённые датацентры

на сколько я понимаю, гугл использует так называемый anycast - раздачу маршрутов в зависимости от источника запроса к ближайшему датацентру