Re: Ускорение работы при установке на USB Flash

Dmitri Samsonov пишет:

> http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#VARTMPTEMPORARYFILESPRESERVEDBETWEE
>
>   Каким образом здесь может помочь tmpfs?

Читал. Знаю. Но тем не менее в документации ядра присутствует
предложение использовать tmpfs для /var/tmp. Я так понимаю, что
чиститься оно имеет право и приложение при следующем запуске не должно
предполагать, что файлы сохранились. И проблемы с /var/run на tmpfs
могут быть только в очень небольшом количестве приложений.

Кстати глобальный вопрос: каким образом удалятся от туда временные файлы
в debian?