Re: Чем закончилась история добавления SAMS в Debian?

У них на подходе версия 2, сразу с неё начнёте, надеюсь? Debian, конечно, славится некрофилией, но всё-таки :-)

PS. Еще одну систему учёта не пригреете? STC попроще, но уж больно приятен. Самому мейнтейнерить ещё рановато, не думаю я, что потяну.