Re: vpn over sctp

Nicholas wrote:
Ed wrote:
нужно организовать vpn.
как мне кажется, "mulihoming" у sctp в этом случае как раз то, что нужно.
> почему же никто подобного пока не сделал?

http://savannah.gnu.org/projects/gvpe

Unlike other virtual private "network" solutions which merely create a single tunnel, GVPE creates a real network with multiple endpoints.

смотрел, как мне кажется он для решения другой задачи - создания децентрализованной сети vpn (при падении канала в основном офисе он сохранит связь между филиалами - что в моём случае абсолютно бесполезно).

у меня же другая задача:
- в центральной точке несколько интернет-каналов (соответвенно несколько ip-адресов);
- vpn с филиалами;
- в случае падения одного интернет-канала в центре vpn должен прозрачно переходить на другой.

gvpe может решить эту задачу?