Убить Ping

Здравствуйте,

у меня каждые пять минут стартует крон который делает пинг через тунель racoonа. С одной стороны тунэля динамический IP и каждый день он меняется и надо менять IPшники в racoonе.

Проверяю первой командой проходил ли ping через тунель если же да то всё ОК и выход. Если же он не проходит то уже "else".

ping -c1 -W3 192.168.2.1 >/dev/null

if [ $? == 0 ]; then
    exit 0
else
   меняю IP и перестартовываю racoon с обеих сторон
fi

Всё казалось бы уж очень просто но IPSEC создаёт полиси и при смене IP пинг не то что не проходит он просто "зависает" пинг выходит но идёт в никуда и скрипт дальше не идёт. (Даже таймаута нету :-( )

И крон запускается каждые 5 минут и в конце концов у меня более 700 процессов этого скрипта с зависшим пингом. Как можно убить процесс пинга если он более 5 секунд "живёт"/cуществует. Меня интересует как это в данный скрипт встроить.

Спасибо огромное.

Игорь