Re: крон_

On Wed, Apr 14 2010, Andrey S. Rybak wrote:

> файл появился, то есть крон работает
> Значит проблемы в скрипте? Но, как я уже говорил, из командной строки
> он работает так как нужно.
> Проблемы взаимодействия крона с  expect? Как же их найти?

Для начала, заверните содержательную часть скрипта expect вот в такое:

set ret [ catch {
  ;# ваш скрипт
  ;# весь-весь
} result ]

set fh [file open /tmp/expect-message w]
puts $fh "Code $ret, Message/Result $result, errorCode $::errorCode,
errorInfo $::errorInfo"
close $fh

Дождитесь запуска и посмотрите, нет ли в expect-message какой-нибудь
ошибки (в норме должно быть Code 0; или, если из скрипта сделать exit,
файл не создастся; а вот если будет ошибка, то увидите Code 1 с
пояснениями. Вообще-то expect должен сообщение об ошибке на stderr
кинуть, а cron должен stderr на почту отправить -- но я не знаю, ходит
ли у вас локальная почта, не указано ли крону MAILTO="",
и не перенаправился ли куда-нибудь stderr :)

Если никакого криминала не наклюнется - ищите, какая именно из
запускаемых программ у вас глючит. Может, и тут кто поможет, но тогда,
гм, завесу тайны над вашим скриптом надо бы приподнять. Хоть чуть-чуть.

Из существенных отличий "кроновского" окружения от нормального: под
кроном нет TERM; под кроном ненормальный PATH; под кроном
неоткрываемый /dev/tty, если я не ошибаюсь. Правда, у программы,
запущенной под expect через spawn, _будет_ /dev/tty.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia