Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

В Втр, 12/01/2010 в 18:53 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Так это претензии к софту. А функционала ядра вполне хватает, чтобы все нужное
> реализовать. Кстати, а что мешает использовать деб-пакеты с настройками в
> корпоративном репозитории? И обновятся сами, и зависимости отследят.
> Обязательно ли нужен именно аналог виндовых доменных политик?

В смысле WSUS'а мне нужно следующее:

1) Просмотр в человеческом виде (aptitude сойдёт) списка новопришедших
апдейтов (до их установки)
2) Список машин, которым эти апдейты _нужны_. До момента установки.
3) Статус обновления всех машин в интегральном виде. Т.е., грубо говоря,
список машин, у которых почему-то апдейты не поставились.
4) Настройки по группам машин, с разными уровнями одобрения обновлений.
Например, на сервера ставятся только критикал апдейты и только с ручным
апрувом перезагрузки, на рабочие станции ставятся автоматически все
критикал апдейты с принудительной перезагрузкой через NN-минут после
предупреждения об этом пользователя, на лабораторные ставятся все
апдейты вообще, но с ручным апрувом на машинах, где ставится.

Ещё апдейты качаются/проверяются не синхронно, чтобы не перегружать
сервер обновлений.

Ну и апрув обновлений по группам, так, чтобы, например, обновления из
volative можно было бы поставить на автоапрув для определённой группы
серверов с условием "не перегружать".

Основное тут - видеть состояние обновлений по всем компьютерам. Если
где-то апдейт свалился (место кончилось, например, на рабочей станции),
то я хочу это видеть в глобальном отображении. С указанием "станция
такая-то не запрашивала апдейты 15 дней, станция такая-то не смогла
поставить апдейты такие-то, станция такая-то всё поставила и всё
хорошо).