Re: Утилиты в стиле true unix way

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 11 Jan 2010 16:47:24 +0300:

 AP> Судя по конфигу, распознаются только прописанные в нем устройства.
 AP> Для пользователя имхо полезнее перебрать все известные типы FS,
 AP> разрешать только пару известных устройств использовать. Я понимаю,
 AP> что при необходимости вы _себе_ всегда можете дописать конфиг. А
 AP> если не себе?

Так я решаю свои задачи, а не несвои.  Если мне сформулировать задачу,
да еще дать денег, я, может, и возьмусь...

В моем конфиге, как легко заметить, прописаны как пара известных
устройств, так и конфигурация для разных FS на неизвестных.

Отмонтирует само.  Этого в этом конфиге не видно, правда, оно уровнем
выше.  Через 4 секунды после того, как все слезли с устройства.

--
Все гениальное просто.
Но со вкусом.