Re: Переход на UTF8: проблема с именами файлов на DVD

Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 31 Dec 2009 21:01:25 +0200:

 DN> Еще как пойдет. И как раз из-за того что ФС пофиг и софтине вообще
 DN> не известно, в какой кодировке имена. Ну вот и надеется софт, что
 DN> кодировка ФС совпадает с локалью, которая свойство процесса...

Что-то я подозреваю, что у нас нет софта, который надеется именно на
это.  Есть софт, который ожидает, что имя файла совпадет с тем, что
ввели, побайтово, и есть софт, который ожидает, что имена файлов
закодированы в UTF-8, а юзерский ввод интерпретирует сообразно локали.

--
Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть