Re: Выбор дитрибутива для школы

29.12.2010 0:30, Виктор пишет:
> [...]
> gnome... Но, всё ж красношапочное не идет, поставил – всё работает, но
> тупит. Ставить *buntu не решаюсь – так же требует ресурсов.. Собирать
> gentoo – ломает, готового образа нет, BSD – отличный выбор, но, потом же
> надо будет в домен и т.д. вводить – думаю не выход для сопровождения, был
> раньше MOPS но помер :( да и слака не выход.. Ставить Debian.. Вот, потому
> и пишу сюда – одно смущает, принтер Canon похоже придется ручками
> заводить, (потому *buntu и рассматривал – там автоматом железо цепляется
> не плохо), в отсутсвии сети это обременительно (имхо). Хотя, если собирать
400 компов и без сети?(кстати, это школа с каким-то компьютерным уклоном? В
школе, где учатся мои дети компьютеров всего наберётся не более 40-а, включая
486-е)
> отдельно, на другой машине.. Вот, и вопрос – помогите с выбором, готов
> любые рассуждения выслушать.
Вопрос выбора дистрибутива испокон веков решался как "ставь то, что стоит у
гуру готового отвечать на твои вопросы". Поскольку по отношению к школьникам
( и учителям) этим гуру являешься ты, то и ставить надо то, что сам
используешь и лучше знаешь.