Re: подземные стуки из винчестера

> Ядро 2.6.32-5, да?
Да, ядро такое же

> У меня там райзер, диск в эти моменты был не нагружен вообще.
У меня EXT4
> А что там за железо? Винт, мать, чипсет...
Мать MSI 785G-E53, биос самый новый v 3.3, ничего не разогнано, чипсет
AMD 785G и SB710

Обратил внимание, что если выбрать в биосе для режим RAID вместо IDE или
AHCI, то диск успешно работает, хотя никакого рейда в системе нет.
Вчера успешно извлёк оттуда 600 ГБ. Буду пытаться разбить кратно 4К
секторам. Посмотрим что получится, если будут сбои, поменяю по гарантии.