Re: подземные стуки из винчестера

Очень похоже на сегейт серии 7200.11 12 ES.

Это их болезнь. На ixbt форуме, в ветке по сегейтам, люди прошивали,
гадали, что  это за рыбки, а к концу ветки перешли к решению палить
такие винты пьезо от зажигалки и менять.

У меня сейчас такая же ситуация с одним из трех. Такое случается с
ними раз в 3-6 месяцев, примерно. Помогает прогонка в виктории, по
факу из того же форума, который по сути своей должен тестировать или
убить этот винт. Но они зараза стойкие. Трое суток в режиме
"баттерфляй" не убил их, а привел в чувства на пол года. Ни бэдов, и
даже показатель смарта high fly writes восстановил. о как.

В выходные хочу этот эксперимент повторить. Прогонка badbloks прошла
без дефектов в течении 36 часов.

Кстати говоря может быть, дополняет причину вертикальное расположение
винчестеров.

Вот такая во история, не о дебиан, правда...