Re: подземные стуки из винчестера

27.12.2010 08:41, Artur Sibagatullin пишет:
У меня тут внезапно отвалился винчестер.
Пришлось перезагрузиться, ничто другое не помогло. Хотя я не попробовал
переткнуть его физически.

Абсолютно такая же проблема, только в тестинге. Вчера поменял кабель,
отключил торренты, пока работает. Обратил внимание, что отваливается и
начинает сыпать такие сообщения когда сильно нагружен и нагрет.
Вентилятор положение не спасает. Отключал/включал AHCI - не помогает.
Загружал убунту, тоже самое проявляется и там на 34-м ядре. Ночью
проверил на бэдблоки - нашлось 5 штук и это на новом диске, которому ещё
только неделя. Кстати, замечание, ФС там у меня Ext4. Продолжаю искать
решение проблемы. :(

Если на новом диске есть беды или перемещенные сектора, то надо просто сдавать его по гарантии и не мучаться.