Re: миллион алых jpeg'ов

23 декабря 2010 23:54:14 Dmitrii Varvashenia писали:
> Приветствую.
>
> Возникла необходимость для одного из сайтов в www-root вывалить
> порядка миллиона картинок продуктов.
> Посоветуйте на сколько кучек лучше их побить с точки зрения выживания
> файловой системы и времени доставания конкретного jpg по известному
> имени.
>
> Пока решил побить на 100 кучек методом распихивания по директориям.
> Стоит Debian, 90% что Etch, фс скорее всего дефолтная. Если мало
> данных, могу попробовать подёргать админа для добывания дополнительной
> информации.

Ну 100 в принципе нормально - получается что в каждой директории будет по 10к
картинок.
Кстати никто вам не мешает побить на 100 и еще раз на 100.
Сache_lite на php делает так-же и довольно шустро работал даже на бзде с ее
тормознутой файловой системой (которая не zfs :)
В идеале вам бы еще туда добавить reiser или что-то такое, но и ext неплохо
справится.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>