saa7134 DVB - не работает после апргейда ядра

Всем привет!

У меня пока что lenny :) будет время - будет сквиз, но вопрос не про то.

У меня стоит спутниковая карточка. Фирму-модель сейчас не помню,
драйвер saa7134, и она под lenny с ядром 2.6.30 из бекпортов
замечательно работала.

А потом я поставил 2.6.32 из бекпортов же. И обнаружил, что карточка
больше не работает, причём даже если загрузить 2.6.30 - то есть
что-то, похоже, сломалось при конфигурировании пакета ядра. /dev/dvb
отсутствует.

Модуль saa7134 грузится всегда (и об ошибках в dmesg не сообщает).
Модуль saa7134_dvb я добавил в /etc/modules, он теперь грузится,
правда в dmesg его следов не видно. Пробовал rmmod saa7134_dvb &&
modprobe saa7134_dvb - ничего не меняется, /dev/dvb по-прежнему нет.

Как бы починить бы?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization