Re: Шустрый плеер для воспроизведения H264 на процессоре Atom

17.12.10 18:24, Andrey Rahmatullin написав(ла):
On Fri, Dec 17, 2010 at 06:17:08PM +0200, Ivan wrote:
Почитал статьи в интернет о данной железяке, интересно стало и себе
захотелось, вот только воткнуть в мой нетбук никак не получится,
нету слота PCI Express. или как-то можно? нетбук HP mini 5101.  А
нет таких штук, только для USB ?
http://blogs.technet.com/b/virtualizationjason/archive/2009/08/19/reviewed-and-modded-hp-mini-5101.aspx

Плохо знаю английский, немного не понял, оно устанавливается вместо wifi или нет ?