Re: Шустрый плеер для воспроизведения H264 на процессоре Atom

2010/12/16 Ivan <vanessa@rabitsa.org.ua>:

> видео не nvidia. Так что, кина не будет ?

Пробовать надо.
-hardframedrop для начала - вдруг уже это приемлемо будет.
-vo xv, -vo gl, -vo gl2, -vo sdl - иногда что-то из этого бывает
сильно медленнее других по разным причинам.

Производительность отрисовки можно проверить, например, с -vf
scale=400:-2 - если маленькое окошечко рисовать успевает, а большое
нет - то копать именно в скорость отрисовки.

Собрать mplayer и x264 - это тоже совет хороший.
Сам я собираю ещё со времён когда дебианские сборки были вовсе непригодные.
Только тут внимательно надо - чтобы и ассемблерные вставки оказались
на месте, и оптимизации, и вывод в xv.

Ну и вообще - нужен ли тот h264?
Может быть, если лечь на диван то и xvid 720x400 вполне себе смотрится? :-)