Re: Два монитора и разрешение

2010/12/6 Alex Kuklin <alex@kuklin.ru>:

> Михаил, а в чем смысл держаться за lenny?
> В squeeze у меня две мои машинки, драйвера работают, модули
> самособираются через dkms.

На testing (в данный момент squeeze) после aptitide update в
произвольный момент времени что-то может отвалиться. А это на данной
машине неприемлемо.

Для этой машины очень подходил lenny, поскольку уж то, что там есть -
работает железно. Машина - медиастанция+аська, 95% времени за ней
сидят люди, которые ничего не понимают "в линуксе". Я всё "прибил
гвоздиком", оно работает под icewm с фиксированным меню, я иногда
подхожу и запускаю aptitude update. Меня никто не зовёт лишний раз
поддерживать эту машину.

Если мне удастся решить все задачи под lenny, я оставлю эту версию, а
если нет, то поставлю ubuntu. Я не вижу ни одного преимущества squeeze
перед ubuntu, кроме квалификации сообщества - но это сообщество
доступно мне сугубо виртуально - и, разумеется, более широкого круга
вменяемо поддерживаемых пакетов. Но уровень этой поддержки в testing
для _данного случая_ недостаточен.

Если не lenny, то я обойдусь набором пакетов в ubuntu main, что будет
означать отказ от icewm (а жаль). Я уже успел убедиться, что universe
- это кривая пересборка дебиановских пакетов, багрепорты в которой
нередко игнорируются.

Для машины, за которой работал бы сам, я мог бы взять squeeze (но я
сижу за рабочей машиной, где к сожалению винда). А тут не тот случай.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization