Re: Два монитора и разрешение

On Mon, Dec 06, 2010 at 12:35:56AM +0200, Constantine Verutin wrote:

> HDMI-> DVI переходник) при старте иксов приводят к 1024x768 на обоих
>
> Либо явно прописывать внешний монитор в xorg.conf, либо man xrandr.

И то и другое я умею =). Первое годится только когда конфигурация
постоянная.. А у меня выходит что пока я дома и ноут на столе, к нему
подключен внешний моник. Когда на работе -- моника нет. А то и гляди
проектор воткнут, только уже по VGA.

Проблема в том, что я не вижу как сделать из этого _разумный_ дефолт.
Правкой xorg.conf такого похоже что добиться нельзя вообще. А через xrandr
в ~/.Xsession делать не хочется...

--
WBR, Dmitry