Re: ICQ (pidgin или что-то ещё)

On Sun, 5 Dec 2010 18:28:52 +0000
Mikhail Ramendik wrote:

> Всем привет!
>
> Lenny, требуется ICQ. (Не для меня, так что дискуссия про джаббер не сюда).
>
> Использовал pidgin из lenny. После перерыва в неделю, установки ядра
> 2.6.32 и перехода на беспроводную сеть - уж не знаю, что из этого
> сыграло - pidgin перестал соединяться. "Connection reset by peer".
>
> Проапгрейдил pidgin из бекпортов. Тоже не соединяется. "Received
> unexpected response from
> https://api.oscar.aol.com/aim/startOSCARSession: Invalid requested
> host"
>
> Вопросы:

> [...]
Какая там нынче версия в бекпортах? Недавно ломался, я в 2.7.7
поставил галку use clientLogin в настройках аккаунта. В гугле еще
советовали SSL отключить, но пока так работает.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.