Re[2]: debian squeeze and win7

Всем спасибо за рекомендации. Testdisk и в самом деле помог. Восстановил grub2 и легко загрузил систему. Вот только parted жалуется на геометрию и показывает вместо всех разделов один "unknown partition". Сделал "tar cvpzf backup.tgz..." и теперь думаю отформатировать диск и создать разделы снова, а потом "tar xvpfz backup.tgz -C /" с сохранением нового "/boot" - меня ждут какие-то сюрпризы или всё должно пройти без осложнений? Очень уж не хочется всё окружение с нуля настраивать.