Re: nagios

On 11/20/10, Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:

> вот теперь вопрос: исторически сложилось что все хосты имеют разный
> (какой бог на душу положит) порт ssh, как организовать один сервис,
> который бы делал check_ssh для такого случая?

В /etc/nagios-plugins/ssh.cfg уже есть описание сервиса check_ssh_port.

> второй вопрос: для чего нужны группы сервисов?

Например, я использую их для разделения "базовых" сервисов (свободное
место на диске, загрузка процессора и т.п.) от "специфических" (статус
конкретных процессов).

> и еще вопрос: если группы сервисов мы не используем, то можно ли
> как-то пункты меню с ними связанные выкинуть из вебинтерфейса?

Разве они мешают?

> и еще вопрос:
> в настройках апача прописал AddDefaultCharset и теперь если у кого
> дескрипшен или название по русски написано то все корректно
> отображается,

8-ми битная локаль? :)

> но в одном месте (Status MAP) где текст на картинки
> вставляется, с русским всеж беда. можно это как-то починить?

Видимо, стоит посмотреть на icinga из git master, пару недель назад
был добавлен патч, который символы 0x80-0xff не кодирует в &#??; На
lenny бэкпортируется без проблем. На место нагиоса становится тоже без
проблем, если используются переменные окружения NAGIOS*, то их нужно
переименовать в ICINGA*.

--
http://375gnu.wordpress.com