mutt & исходящие

я до этого везде использовал mutt на хостах где есть локальный
почтосервер. на одном хосте такого почтосервера нет.

соответственно хочется как-то изящно настроить.

как вариант - использовать почтосервер на котором по imap он почту
смотрит.

то есть сейчас прописал нечто вроде

set sendmail="ssh -C -q host /usr/sbin/sendmail -oem -oi"

и оно работает, но плохо то что на отправку каждого письма
устанавливается ssh-коннект.

вот думаю прописать сюда нечто вроде просто exit (чтобы почту не
отправлял), а поскольку отправляемая почта у меня кладется в отдельный
Maildir, то сваять нечто вроде "исходящие", чтобы mutt при отправке
клал письма туда, а дальше почтосервер их оттуда отправлял.

но вот как их оттуда забирать изящно? чтобы не по крону раз в минуту
колупать, а именно отправка письма бы инициировала нужные
телодвижения.

на сервере - dovecot, я еще доки по нему не читал, но как-то
сомневаюсь что там можно повесить хук на событие записи в maildir.

Как бы покрасивше это решить?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru