Re: Как повернуть изображение в куче фоток?

Андрей Гончар wrote:
> 18 ноября 2010 г. 15:12 пользователь James Brown

> Есть imagemagick. С аргументом -rotate
>
> http://www.imagemagick.org/script/command-line-options.php#rotate

Спс.
Написал такой скриптец (прилагается),запускаю его в дире где фото, в
таком виде:
rotate_90 *
Поворачивает только одно первое фото, почему-то.
Если запускаю в этой дире команду такого вида:
 convert * -rotate 90 * (по сути, то же, что и скрипт), вообще никакого
эффекта, фото не поворачиваются, сначала команда зависает, затем вся
система...
#!/bin/sh
#rotate_90
#Ð?овеÑ?нÑ?Ñ?Ñ? Ñ?оÑ?огÑ?аÑ?ии на 90 гÑ?адÑ?Ñ?ов впÑ?аво
convert $1 -rotate 90 $1