Re: transmission-daemon: греется жесткий диск +

Всегда есть net install образ и в игсталяторе можно выбирать что ставить.

//собрал файдопомойку-торентокачалку на атоме и тихих винчестерах, установлен ленни

17.11.2010 18:52 пользователь "James Brown" <jbrownfirst@gmail.com> написал:

Иван Лох wrote:
> On Wed, Nov 17, 2010 at 02:17:10PM +0000, James Brown wrote:
>>

> Если не выставлено ограничений, то запросто может быть и меньше. По самым
> разным причинам. Это т...

Не, торренты не на крипторазделе. На нем рабочие документы.

> Раздавайте меньше. Раздавайте редкие тексты и фильмы. Трафик упадет и
> нагрузка на ноутбук то...

Собираюсь сделать типа последнего, только на старый ноут. Не подскажите,
какую инсталляцию дебиана лучше выбрать? Хочу поставить, чтобы там иксов
совсем не было и по-минимуму, чисто для целей файлсервера.
Насколько мне не изменяет склероз, в репах инсталляторы все лежат с
гуями; ставить с гуями, и сносить лишнее вручную?