Re: transmission-daemon: греется жесткий диск +

Иван Лох wrote:
> On Wed, Nov 17, 2010 at 02:17:10PM +0000, James Brown wrote:

> Диагностика в dmesg ;-} Опять-таки, S.M.A.R.T.

В S.M.A.R.T все практически идеально
В dmesg (сейчас) тоже криминала не нахожу, надо будет при повторении
ошибки попоробовать получить вывод dmesg/

> От диаграммы направленности антенн зависит. Но, вообще, с витой парой спокойней.

Вообще ноут у меня на витой паре, нетбук - тот да, когда на кровати
лежишь с ним с вайфаем
Что меня напрягает, так это то, что рядом совсем рутер с вайфаем, это
совсем не гут, у него антенны мощнее, а куда его убрать - не знаю, места
мало.