Re: моделирование реальной сети

Dmitry E. Oboukhov пишет:
Нужно потестить его в условиях приближенных к боевым.

Вроде чего проще? поднял 4 виртуальных хоста OpenVZ и тестим, но
фактор нагрузки тут тестится, а фактор потерь/лагов/низкой скорости
сети нет.

как можно организовать между парой [виртуальных] хостов "сеть" с
заданным временем ping и с определенным уровнем "потерь" пакетов?

AB> Вместо openvz поднять 4 kvm на tap0,tap1,tap2,tap3, склеить в бридж и
AB> через tc симитировать скорость/потери?

скорость я примерно понимаю как симитировать, а потери как?
В ядре есть дисциплина для эмулятора сети:

tc qdisc add netem help
Usage: ... netem [ limit PACKETS ]
                [ delay TIME [ JITTER [CORRELATION]]]
                [ distribution {uniform|normal|pareto|paretonormal} ]
                [ drop PERCENT [CORRELATION]]
                [ corrupt PERCENT [CORRELATION]]
                [ duplicate PERCENT [CORRELATION]]
                [ reorder PRECENT [CORRELATION] [ gap DISTANCE ]]

--
С уважением,
Самойлов Константин