Re: можно ли сделать "sshfs наоборот" ?

On 2010.11.06 at 20:50:31 -0400, Tim Sattarov wrote:

> Дело все таки не в процессоре, а в сетевом оверхеде.

Cетевой оверхед достаточно невелик.

> Если канал хороший - то все более менее ок. Если будут потери tcp  over
> tcp даст знать.

Тут хитрость в том, что у нас нет tcp over tcp. SSH port forwarding это
не TCP, это проброс программного канала. Как TCP этот канал реализуется
только снаружи форвардинка с обоих концов. Внутри форвардинга там всех
этих TCP/шных заморочек с разбиением на пакеты и соблюдением их
очередности нет. Потому что это уже делает внешний TCP.

> плюс потери по скорости, sshfs и так не самая быстрая, а тут ещё и дважды.
> У меня, например, по замерам sftp проигрывает раза в полтора обычному ftp.

На мой взляд сравнивать sftp с ftp не корректно - слишком разные
протоколы. Гораздо корректнее сравнивать scp с rcp, они куда больше
похожи.