Re: Записать копию DVD9, чтоб ы проигрывалась не только на компе, но и на приставк е

On Sat, 06 Nov 2010 03:53:11 +0000
James Brown wrote:

JB> А как его правильно определить?

Если бы это было так просто... Если выставлять вручную самому, то,
боюсь, придётся вникнуть во внутреннюю кухню этого дела не меньше, чем
это сделал автор ImgBurn.

JB> Что-то ImgBurn у меня под wine не хочет DVD-привод видеть.

Я не пробовал использовать его под дистрибутивом под архитектуру
AMD-64, но у автора на начальной странице сайта написано:

	If you use Wine, it should also run on Linux and other
	x86-based Unixes.

Так что тут может быть засада, если используется дистрибутив 64-бит.

Конкретно по проблеме "не хочет DVD-привод видеть" -- ну это же легко
гуглится... Перед запуском надо смонтировать диск в любом оптическом
приводе (потом, после запуска и распознавания приводов, его можно
убрать). Ну и сами приводы в ~/.wine/dosdevices/ должны присутствовать,
конечно.

--
С уважением,
А.В.Коротков,