Re: напомните плз

YK> После того как backports стала официальным, разве это время не одинаково?

суть в том что в бакпортс попадает не по определенным правилам (как в
тестинг например) а чисто вручную. То есть попросили майнтенера его
пакет собрать в backports, или просто майнтенер считает что его надо
собрать для backports, то пакет в backports попадет.

Нет желания/времени у майнтенера этим заниматься - пакета в backports
не будет. Я немножко наблюдаю за backports там типичные ситуации
такие:
1. часто очень в backports собирает пакет не майнтенер пакета
(поскольку майнтенерам backports относительно похрену)
2. в backports часто пакеты попадают с бааальшими лагами (то есть если
в тестинге побывало 20 версий, то в backports может побывать одна)

кроме всего прочего каждый аплоад в backports проверяется человеками
примерно так же как каждый *новый* пакет в Debian/sid. То есть иногда
скапливается очередь по причине банального человеческого фактора, что
тоже не приводит к быстрому обновлению backports.

в итоге серьезные пакеты (такие в которых бывают уязвимости, например)
брать из backports зачастую более опасно, чем брать из testing.

Ну а если говорить о ядре, у которого зависимостей то почти и нет, то
тут вообще однозначно тестинг рулит :)
--
... mpd playing: U.D.O. - Animal House

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537