Re: про xorg и dpi

Ааа..

А если у меня есть .xsession что правильнее писать в него, а что в .xsessionrc?

Общее для всех --- .xsessionrc, а в .xsession только то, что непосредственно надо для сапуска самой сессии?

И, кстати, не очень хочется новый тред начинать, спрошу тут.
Я хочу что бы капслок был обычной кнопкой. Если в терминале сказать xmodmap -e 'remove Lock = Caps_Lock' --- то всё ок. Но ни в xsession ни в xsession она почему-то не работает. Те видимо работает, но без результата. В xsession-errors пусто.

--
sergio.