Re: Перекомпиляция основных программ

> Кто из них?

Все.  Ты назвал пользовательские программы.  Они подавляющую часть времени
занимаются тем, что ожидают действий пользователя.  В системном вызове select.

То есть да, не потребляют процессор, причем совсем.

Нет, конечно, мозилловцы ухитрились-таки сделать браузер, который порой нехило
жрет процессор (интересно, куда?).  Но в основном он жрет все-таки память, и
потому тормозит всё на ожидании ответа от диска.

> Это к вопросу о том каким именно образом могут ускорить. А вот могут ли
> ускорить реально..? Об этом я и спрашивал.

Так тебе сразу сказали, что не могут.  Нечего на этих задачах теми
инструкциями ускорять.