Re: про словари

On 13.10.2010 22:42, Aleksey Cheusov wrote:
> [...]
Чудесно он отображает. Лишь бы были нужные шрифты.  Один мой коллега
(профессиональный лингвист) как-то поныкался (помудохался, скажем так) с
разнообразными GUI словарями, и в конце концов на основе xterm + dict
сделал себе собственный DICT "клиент", который берет или из клипборда
или как параметр слово или фразу и переводит то, что нужно так, как ему
нужно, вырезая лишнее. Написано само собой на шеле, чудесным образом
встроено в его fvwm.

Wow! Скрипт в студию ))

Прикручу в свой ~/.fvwm/config

Я планирую добавить эту штуку в dictd, но для начала надо привести его в
божеский вид. Пока времени не было, другие погремушки отнимают все
время.

GUI?

dict умеет обращаться с сервером.
Много разных приблуд умеют ввести и отредактировать.
xterm умеет отобразить в раскрашенном виде.
См. выше.

Очень хотелось бы.

--
С уважением, Александр Гавенко.