Re: Драйвера NVIDIA. Не работает GL.

On 08.10.2010 04:14, Н. Артём wrote:
В общем-то, вопрос некритичный, т.к. в игры я практически не иргаю и приложения, которым 3D требуется сейчас не использую.
Но неприятно.
Squeeze. GeForce MX 440. Драйвера ставлю legacy 96xx. Вначале купил lenny в linuxcenter. Всё работало (не работала usb камера, но к теме это не относится) со скомпилированным ядром и драйверами из пакета. Обновил ядро. Не работает. Не собирался пакет с драйверами. Поставил из run. Заработало всё, кроме GL.
Полностью обновил до squeeze. Вычистил. Собрал пакет. Пакет собирается, драйвера устанавливаются и работают.
Но то, что использует OpenGL невероятно тормозит. Например, заставки.
Я спрашивал уже на lor. Толку мало. Могу привести ссылки, если нужна доп. информация.

Как сделать, чтобы OpenGL работало?

А не пробовали запустить в голых иксах, без всяких kdm/gdm ?
из под xterm ?

у меня была похожая проблема с медленной картой - убрал Option "Composite" Enable и выключил всякие обращения к композиту в metacity
все заработало на порядок быстрее