Re: Squeeze. Неправильное разрешение на полный экран в Starcraft 2

2010/10/7 Иван Лох <loh@1917.com>:

> Как правило это невозможно.

Жаль :(

> Игра упадет и все. Если качество картинки совсем плохое, то можно попробовать
> сделать моделайн 1366х768 с 6 черными пикселяи справа и назвать его 1360х768

Может быть не упадёт? Может быть попробовать? Игра весьма упорная
субстанция - после неё мне приходится восстанавливать разрешение на
1366х768, ибо она сбивает текущее разрешение.

Качество картинки неплохое, но хочется что бы всё было по возможности
как положено. Немного есть искажения. При таком качестве картинки -
заметно. Игрушка, возможно, будет куплена и играться будет долго.
Играю я редко, но уж если что-то понравилось - куплю обязательно на
годА. Да и аддоны/моды встают без проблем.

Не хочется запускать под виндой. Возможно каприз, возможно глупость,
но хочется уползти от винды навсегда и как можно дальше :)

Подскажите, пожалуйста, где почитать про "моделайн" так, что бы можно
было самому всё сделать. В качестве крайней меры - возможно попробую.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн