Re: Проблема с whois, странный ответ на bugreport

Peter Pentchev wrote:
> On Sun, Oct 03, 2010 at 04:09:22PM +0000, James Brown wrote:
>
> Да, нужно.  Кроме того, нужно и в /etc/apt/preferences прописать
> чего-то вроде:
>
> Package: *
> Pin: release a=testing
> Pin-Priority: -1
>
> Package: libidn11
> Pin: release a=testing
> Pin-Priority: 800
>
> ...так что следующий apt-get upgrade не мигрирует к testing автоматом :)
>
> Всего лучшего,
> Петр

Пасиб, покурил еще маны немного, прописал - теперь уже aptitude не
лается вообще.ит
Единственно что synaptic лается на обновления и висит в трее его апплет,
раздражает, может его (синаптик) нафик вообще снести, я им не пользуюсь?
Как корректно это сделать, чтобы ничего не нарушить? (наверняка
попытается за собой какие-то либы потянуть, видимо; хотя конечно не
очень хочется его сносить, т.к. иногда через него удобно выбирать
пакеты, когда совсем тупишь и не знаешь, что тебе нужно, но уж очень ор
его апплета об обновлениях из тестинга раздражает).