Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

On Fri, 01 Oct 2010 22:28:38 +0400
Alexander Krasnitskiy <belest@mail.ru> wrote:

> Ищи в Advanced Setup -> NAT -> Virtual Servers
> Только вначале тебе надо будет выдать твоему ноуту не динамический
> ip-адрес, а статический. Привязка пойдет по MAC-адресу wi-fi адаптера
> в твоем ноуте.
Ясна. спс ;) Ну вроде да это без NAT тут не обойтись. Просто я пробовал
статический IP адрес назначать wi-fi адаптеру ноутбука, а он не хотел
связываться с интернетом вроде бы. :'((( А как только динамический DHCP
указал, то сразу коннект с инетом стал нормальный. ;) Ну ни наю,
попробую. ;)